Автоматизация работы с маркетплейсами
В настоящее время рынок маркетплейсов переживает период бурного развития. Представители самых разных бизнесом пытаются масштабировать свои продажи, благодаря этим площадкам. Классические ресселлеры тоже развиваются и весьма успешно приспосабливаются к постоянно изменяющимся условиям рынка. Сейчас для успешного ведения бизнеса на маркетплейсах необходимо автоматизировать свои продажи. Для этого рекомендуется использовать сервис автоматизации маркетплейсов.
Что дает автоматизация продаж
Основная задача автоматизации – сокращение времени, которое использует селлер на выполнение самых разных задач. Кроме этого, автоматизация призвана оптимизировать денежные вложения и систематизировать процессы, тем самым высвободив ресурсы, с помощью которых решаются задачи стратегического направления.
Автоматизация работы на маркетплейсах занимается решением следующих задач:
- Высвобождение времени на решение рутинных задач.
- Ведение полноценного и качественного учета продаж.
- Увеличение маржинальности.
Инструменты для автоматизации
Часто мелким селлерам для ведения учета продаж хватает только одного документа Excel. Но вести крупный бизнес таким образом крайне затруднительно. Если товарооборот растет, если заказов приходит все больше, то здесь уже возможно возникновение серьезных ошибок, которые могут быть чреваты серьезными последствиями.
Таким бизнесам рано или поздно придется выбирать инструмент для автоматизации. Эта система займется выполнением самых разных задач – от оформления документации до планирования системы закупок. Если компания имеет в своем штате грамотных IT-специалистов, то можно поручить им интегрироваться с маркетплейсами самостоятельно. Однако на это уходит очень много времени, и далеко не всегда подобные задачи выполняются безукоризненно.
Поэтому гораздо уместнее для автоматизации работы использовать специально предназначенные для этого сервисы. Одним из ведущих в этом направлении сервисов является Topseller. Он специально создавался практикующими селлерами для решения насущных задач, возникающих при работе с маркетплейсами. Здесь данные с большого количества площадок интегрируются в одном окне, что очень удобно и значительно упрощает рабочий процесс.
Автоматизации подлежат следующие процессы:
- синхронизация сведений относительно остатков на складе;
- управление ценами;
- автоматизация сборочных заданий на складе;
- автоматическая выгрузка данных о продажах;
- планирование поставок.
