Skip to content
Новости России и мира

Новости России и мира

Cамые свежие новости в Российской Федерации и из стран со всего мира на нашем сайте электронного СМИ.

  • В мире
  • Политика
  • Экономика
  • Происшествия
  • Общество
  • Культура
  • Toggle search form

Как организовать электронный архив в компании?

Переход на электронный документооборот долгое время только «маячил на горизонте», но уже сейчас стал реальностью, правда, с одним существенным «но»: он не предполагает полный отказ от бумажных носителей. При этом все больше компаний все же задумываются о том, чтобы сделать не только классический, привычный бумажный архив, но и современный, электронный.

Что такое электронный архив?

Система электронного архива — это специальная программа, которая обеспечивает хранение документов в электронном виде, а также работу с ними и учет.

Такие программы могут создаваться под каждую конкретную компанию, а могут только адаптироваться под нее. В настоящий момент архивные услуги по созданию электронного архива считаются одними из самых популярных.

Преимущества электронного архива

Цифровой архив открывает перед компанией и ее сотрудниками следующие преимущества:

  • постепенный отказ от использования подлинников бумажных документов, а значит, их меньший износ и сниженный риск утраты;
  • высокая скорость поиска и работы с бумагами, в том числе с теми, которые физически находятся вне офиса;
  • снижение трудозатрат, так как сотруднику не приходится идти или ехать в архив, чтобы искать там бумагу;
  • возможность хранения материалов, которых по какой-то причине не существует в бумажном виде;
  • возможность восстановления архива при утрате физического хранилища и его содержимого;
  • простое и удобное распределение прав доступа и использования.

Этапы создания электронного архива

Для того, чтобы организовать электронный архив в вашей компании, вам необходимо пройти следующие этапы:

  • сканирование всех документов — для этого нередко требуется сложное, современное оборудование, так как, помимо стандартных бумаг формата А4, у компаний могут быть чертежи, схемы, конструкторская документация, а также ветхие экземпляры;
  • создание программного обеспечения или адаптация имеющегося софта под нужды вашей компании;
  • загрузка всех отсканированных документов;
  • настройка работы программы;
  • обучение сотрудников.

В большинстве случае выбор уже отработанного программного обеспечения становится более правильным и более выгодным решением, чем разработка софта для вас. Вам нужно просто приобрести лицензию и настроить программу, а не создавать все с нуля, обкатывая ее на практике и доводя до совершенства.

Примером такого оборудования становится «Этлас Софт», который предлагает установить компания «Первый Городской Архив» в рамках услуги по созданию электронного архива организации.

Февраль 2022
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28  
« Янв    

Разместить резюме на сайте Электронная Служба Занятости Населения для поиска работы

Яндекс.Метрика

  Top.Mail.Ru      
Смотрите другие полезные статьи здесь

Copyright © 2022 Новости России и мира.

Сайт разработан студией веб-дизайна Raman-X-Design