Колл-центр для бизнеса: на связи 24/7
Быть на связи со своими клиентами в любое время и в любом месте - это залог успеха и развития любой компании. Но часто это обходится компании достаточно дорого так как организация внутреннего колл-центра - дело затратное и долгое. Оптимальным решением может стать перевод части или всех процессов по коммуникации с клиентами на аутсорсинг в контакт-центр.
Бизнесу это помогает не просто автоматизировать рутинные процессы на профессиональном уровне, но и самое главное, снизить расходы на содержание штата и другие административные затраты. А также снять непрофильную нагрузку с штатных сотрудников. По словам представителей контакт-центра “Открытая Линия”, наиболее популярной услугой для тех, кто обращается к аутсорсерам, является организация удаленной службы клиентской поддержки и горячей линии.
Контакт-центр “Открытая Линия” работает с компаниями как резервный колл-центр, так и полностью берет на себя организацию удаленной службы поддержки. Среди преимуществ такого сотрудничества для компаний можно выделить:
- сокращение числа пропущенных звонков;
- снижение непрофильной нагрузки на менеджеров;
- удержание уровня сервиса во время сезона и пиков. быстрый ввод и вывод операторов быстро и раздувания штата
Кроме того, сотрудничество с удаленным контакт-центром открывает перед компаниями еще ряд дополнительных возможностей. Таких как гибкий график работы операторов, круглосуточная линия поддержки, также можно организовать поддержку клиентов в нерабочие часы или только в выходные. Это один из примеров удачной совместной работы как штатных специалистов компании, так и аутсорсинга. Использование услуг контакт-центра на аутсорсинге в нерабочее время или круглосуточно позволяет компаниям оптимизировать расходы на содержание собственного штата.
Еще одно преимущество сотрудничества с аутсорсинговым контакт-центром “Открытая Линия” - это гибкость при интеграции в бизнес-процессы компании. Аутсорсинговый контакт-центр может стать как постоянным партнером, который возьмет на себя организацию службы поддержки или горячей линии с нуля и под ключ. Так и выступать резервным контакт-центром, который придет на помощь в период пиков.
10 лет «Открытая Линия» помогает компаниям оставаться на связи с клиентами в любое время.Ресурсы контакт-центра позволяют создавать проекты любой сложности, по запросу клиента. А также выдерживать серьезные нагрузки.