Заказ рекламы у Инстаграм блогеров: как это сделать?
Реклама в социальных сетях набирает популярность. В первую очередь благодаря своей эффективности. Один из эффективных инструментов воздействия — продвижение через инфлюенсеров в Instagram. Опираясь на их влияние и авторитет, удается добиться наилучших показателей продаж, продвижения услуг или страниц в интернете.
Но в Сети немало рассказов, как после оплаты значительных сумм денег, блогеры не исполняли свои обязательства. Чтобы избежать подобных неприятностей, рекомендуется изучить рынок и правильно размещать заказы. Например, через InstaJet.in сервис инфлюенс-маркетинга. Это безопасные и гарантированные сделки.
Как правильно заказать блогеру рекламу?
Раньше приходилось обращаться к каждому блогеру индивидуально. И сегодня подобная опция возможна. У многих известных инфлюенсеров имеются контакты для обратной связи. Однако на это уходит немало времени. В первую очередь из-за ожиданий, когда письмо будет прочитанным. Кроме того, нет никаких гарантий. Правильнее,
- Сотрудничать только с известными и авторитетными блогерами. Стоит почитать в интернете, были ли случаи обмана или неисполнения договорных обязательств с инфлюенсером.
- Прозрачность при оформлении заявок. У каждого блогера, который готов продвигать товары и услуги рекламодателей имеется четкая анкета, которую нужно заполнить заявителю.
- Предоставление статистики за публикации. Причем не просто скриншот, а предоставление доступа к подобной информации. Это позволит рекламодателю оценить эффективность инвестиций.
- Контроль по финансовой частности. Сегодня уже неразумно перечислять деньги блогеру. Проще работать через специальные сервисы, которые являются посредниками и гарантами.
Как работают подобные сервисы инфлюенс-маркетинга? Они соединяют между собой интересы рекламодателей и блогеров в социальных сетях, включая Instagram. Пока не исполнен полностью рекламный заказ, деньги заказчика находятся на особом блокированном счете сервиса маркетинга.
Какую рекламу можно заказать?
Очень важно продумать рекламную кампанию. Это не должна быть навязчивая или открытая коммерческая услуга. Лучше всего заранее подготовить макеты или сценарии для блогера. На сегодня в Instagramm возможно продвижение через Stories, публикацию постов или записи видео. Подача может быть в виде распаковки товара, тестирования или формирования модного, стильно образа.