Использование мобильных приложений в логистической компании
Вопрос организации сервиса доставки требует серьезного подхода. Клиент должен вовремя получить заказанный товар. Если это один заказчик, то удовлетворить подобную потребность не составит труда. Однако в случае ежедневной доставки товаров большому количеству заказчиков при неграмотном планировании действий компании может столкнуться с серьезными проблемами. Сейчас предлагается широкое разнообразие инструментов для логистики. Они позволяют:
- эффективно планировать маршруты доставки;
- экономить время логистов;
- предупреждать возможные ошибки.
Многие логистические компании принимают решение внедрить в работу мобильное приложение для водителей и курьеров. У подобных разработок большое количество преимуществ, на которых мы и остановимся более подробно.
Преимущества мобильных приложений для водителей и курьеров
Первый плюс использования мобильного приложения состоит в предоставлении водителю или курьеру оптимального плана выполнения маршрута. Маршрут можно просмотреть как в виде списка, предусматривающего порядок выполнения заказов, так и виде точек на карте. Предоставляется прогноз с прибытием в каждое место. Если водитель плохо знает район доставки, то он может ознакомиться с точками маршрутов на карте и наиболее оптимальными путями к ним. Есть возможность использования навигатора. Программа проложит короткий путь.
В мобильном приложении есть и многие другие опции:
- Предупреждение о возможном опоздании. Если существует риск несвоевременной доставки товаров, водитель получит соответствующее извещение.
- Статусы результатов выполнения заказов.
- Положение водителя на карте. Эта функция удобна для диспетчера, поскольку позволяет контролировать работу водителей, получать информацию о том, в каком месте он находится в определенный временной промежуток.
Причины популярности приложений для водителей и курьеров
Через мобильное приложение можно отправить диспетчеру фотографии с привязкой к заказу. Они являются подтверждением своевременно выполненной работы. Для водителя и диспетчера доступен чат, в котором они могут обмениваться сообщениями. Благодаря этому можно будет более оперативно решать все рабочие вопросы. Сообщения можно отправлять в общий чат или привязывать их к определенному заказу.
Какие выводы можно сделать
Если вы хотите сделать работу службы доставки более эффективной, подумайте об использовании мобильного приложения для водителей и курьеров. Оно позволит контролировать работу сотрудников, оценивать ее эффективность. Оптимизация деятельности компании – возможность вывести ее на новый качественный уровень, заслужить лояльность клиентов.