Что такое телевизионная реклама и почему она стоит таких денег
Главная задача коммерческой рекламы продукта или услуг – это вызвать интерес, а затем и спрос на них. А вот сколько стоит реклама на телевидении зависит от ее тайминга и сложности. Подробности смотрите на сайте.
На сегодняшний день реклама на телевидении – один из главных инструментов продаж. Поэтому для ее создания подключаются профессиональные видеографы, маркетологи, продажники и прочие специалисты.
Реклама побуждает будущих покупателей сделать правильный выбор в пользу тех или иных услуг, тем самым сокращая время на обдумывание. Ведь не даром давно придумали фразу «жертва маркетинга». Ничего плохого данная фраза не подразумевает. Она означает, что человек насмотрелся рекламы и под ее влиянием пошел и кутил товар или услугу, которые были показаны в ролике.
Зачем производителям платить за рекламу и сколько она может стоить
Показ рекламного ролика на телевидении – это инструмент продаж, позволяющий быстро привлечь как можно больше потенциальных покупателей.
Из информации, указанной выше легко понять, что такого рода реклама априори не может стоить дешево. Для ее создания и корректировки привлекается целая команда, в составе которой специалисты различных направлений.
Как правило, телевизионная реклама в 15 секунд стоит не одну тысячу американских долларов. Работники рекламного отдела ТВ вносят ролик в программу на то время, которое выберет клиент. Стоит отметить, что самое высокооплачиваемое время – это то, когда практически все смотрят телевизор – или утро, когда люди перед работой смотрят новости и прогноз погоды, или вечер, когда женщины смотрят сериалы, а мужчины футбол.
Также стоимость зависит от дня недели – в выходные прайс значительно выше, чем в будни.
Многие могут подумать, зачем платить так дорого? Смысл есть. Во-первых, реклама окупится с приходом большого количества покупателей, во-вторых, таким образом, производитель, заявит о себе и своем бренде. И даже когда реклама перестанет крутиться, потенциальные потребители уже будут узнавать товары рекламируемой компании и с большим доверием будут к ней относиться.
Если вы планируете рекламироваться на ТВ впервые – не поленитесь и проконсультируйтесь со специалистом. Он даст вам рекомендации, как правильно прописать сценарий, озвучить и снять видео. Тогда результат оправдаем все ваши ожидания от рекламы!