Какой должна быть корпоративная открытка
Пригласить работников фирмы на предстоящий корпоратив, поздравить партнеров, написать напутствие новому сотруднику – все этом можно сделать при помощи корпоративной открытки. Вы значительно сэкономите время, если поручите профессиональным дизайнерам разработку корпоративных поздравительных открыток на заказ.
Основные преимущества корпоративных открыток
Их можно использовать в разных целях, например:
· Прорекламировать компанию. Изделие может быть в минималистическом стиле, но если на нем будет логотип вашей компании – его точно запомнят. А нативная реклама – это самая действенная реклама. В нужный момент ваш клиент обязательно вспомнит про вас.
· Персонализированное поздравление. Такой способ напомнить о себе дает волю фантазии. Главное не забыть о логотипе компании.
· Проявление внимания. Открытка – это хоть и символический, но все же подарок. Его всегда приятно получать, ведь как говорится, главное – это внимание.
Варианты
Не подумав можно сказать, что единственная задача открытки – это написать поздравление и подарить адресату, но это в корне неверно. Существует огромное количество вариаций открыток, которые используются как:
· Пригласительные.
· Реклама.
Они могут отличаться даже по форме. Чаще всего можно увидеть стандартные открытки, которые открываются как книжка, но корпоративные открытки шагнули далеко вперед. Дизайнеры, совместно с типографиями активно борются за право предложить своим клиентам большее количество вариантов, которые они могут заказать.
Сегодня можно встретить следующие форматы корпоративных открыток:
· С вкладышем;
· 3Д;
· С конвертом;
· Дизайнерские;
· Прочее.
Нужно отметить, что дизайнерские открытки самые дорогие. Их стоимость зависит от сложности работы и материалов, которые необходимы на их изготовление. Бывает, что маркетологи или даже сам владелец компании хочет сильно выделиться и дает задание придумать открытки ручной работы. Здесь уже полет фантазии может быть каким угодно. И чем открытка будет необычнее и сложнее, тем дороже будет ее цена.
Также очень важно, чтобы изделия вписывались в популярные тренды. Это означает, что они должны соответствовать цветовой гамме, фактурам и дизайнерским решениям, которые в моде в текущем году. Но эти решения не должны конфликтовать с брендингом вашей компании. Они должны гармонично дополнять друг друга и смотреться привлекательно и читабельно.