
Органы местного самоуправления должны иметь полномочия по регулированию средств индивидуальной мобильности. Об этом «Дума ТВ» заявил председатель Комитета Государственной Думы по региональной политике и местному самоуправлению Алексей Диденко.
Депутат напомнил, что с 2023 года электросамокат признан средством индивидуальной мобильности, а его водители должны соблюдать ПДД. Он уточнил, что регионы не могут устанавливать эти правила, а если и устанавливают ограничительные знаки, то нарушения обжалуются.
«Вот здесь, конечно, законодатель должен урегулировать совместно с Правительством, потому что они являются главным автором всех изменений в правилах дорожного движения, а у органов местного самоуправления, у регионов какие-то полномочия в этой части, конечно, должны быть», — сказал Диденко.

Школьников научат играть в гольф и бороться с фальсификацией истории
В воскресенье председатель Госдумы Вячеслав Володин сообщил в своих соцсетях о желании регионов внести изменения в КоАП для данного вида транспорта, чтобы на улицах стало безопаснее. При этом ранее первый заместитель председателя Комитета Госдумы по транспорту и развитию транспортной инфраструктуры Павел Федяев не исключил, что самокатчиков могут обязать получать права, надевать шлемы и ездить только по дорогам. Но только регионы могут четко и детально урегулировать эту ситуацию, убежден депутат.
