Skip to content
Новости России и мира

Новости России и мира

Cамые свежие новости в Российской Федерации и из стран со всего мира на нашем сайте электронного СМИ.

  • В мире
  • Политика
  • Экономика
  • Происшествия
  • Общество
  • Культура
  • Toggle search form

Для маркетплейсов введут наказание за продажу контрафакта

Posted on 05/08/2022 By admin

Для маркетплейсов введут наказание за продажу контрафакта

Маркетплейсы с 1 марта 2023 года будут обязаны выполнять все требования к обороту товаров на своих площадках и нести ответственность за продажу контрафакта или непромаркированной продукции. Постановление об этом подписал глава Правительства Михаил Мишустин, документ опубликован на официальном интернет-портале правовой информации.

В соответствии с документом участниками оборота товаров являются компании, индивидуальные предприниматели и аккредитованные филиалы иностранных компаний в России, осуществляющие ввод товаров в оборот, сам оборот и вывод из него товаров.

При этом уточняется, что исключения из данного списка не относятся к владельцам агрегаторов информации о товарах или услугах, а также к компаниям и индивидуальным предпринимателям, которые занимаются предпродажной подготовкой товара, его сборкой и упаковкой для доставки потребителю. То есть нормы, которые предусматривают ответственность за непередачу сведений в систему обязательной электронной маркировки и продажу подделок, с 1 марта 2023 года будут распространяться и на онлайн-платформы.

Как ранее отмечал председатель думского Комитета по малому и среднему предпринимательству Александр Демин, сейчас ответственность за продажу контрафакта несут производители и поставщики, но не маркетплейсы. Законодательство не определяет и четкого определения контрафакта, однако под ним принято понимать поддельную продукцию, а также материальные носители с результатами интеллектуальной деятельности с нарушением права на них, добавил он. По мнению Демина, «нужно сделать для маркетплейсов невыгодным сотрудничество с производителями контрафакта».

В России с 2019 года постепенно вводится цифровая маркировка товаров. На данный момент ей уже подлежат молочная продукция, минеральная вода, табак, лекарства, шины, духи, товары легкой промышленности, обувь, шубы и фототехника. Кроме того, проводятся эксперименты по маркировке биологически активных добавок (БАДов), антисептиков, медизделий, пива и слабоалкогольных напитков, а также электронных средств доставки никотина и жидкостей для них.

Источник: Парламентская газета

Похожие записи

  • 16/06/2022 Как разделить имущество при разводе
  • 04/03/2022 Сенатор Круглый заявил, что ситуация с лекарствами стабильная
  • 01/08/2022 Heineken планирует продать свой бизнес в России до конца года
  • 28/07/2022 Минпромторг: Запрет электронных сигарет вызовет рост черного рынка
  • 01/04/2022 Жуков: Мировой футбол не должен вычеркивать РФ из своих рядов
Общество

Навигация по записям

Previous Post: Минпромторг предлагает стимулировать производство бумаги из вторсырья
Next Post: Минсельхоз планирует перейти на квоты в импорте семян
Август 2022
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  
« Июл    

Разместить резюме на сайте Электронная Служба Занятости Населения для поиска работы

Яндекс.Метрика

  Top.Mail.Ru      
Смотрите другие полезные статьи здесь

Copyright © 2022 Новости России и мира.

Сайт разработан студией веб-дизайна Raman-X-Design