Skip to content
Новости России и мира

Новости России и мира

Cамые свежие новости в Российской Федерации и из стран со всего мира на нашем сайте электронного СМИ.

  • В мире
  • Политика
  • Экономика
  • Происшествия
  • Общество
  • Культура
  • Toggle search form

Госконтракты на размещение наружной рекламы хотят продлить

Posted on 21/03/2024 By admin

Госконтракты на размещение наружной рекламы хотят продлить

Операторам наружной рекламы хотят разрешить без торгов продлить до конца 2024 года контракты на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках и недвижимом имуществе, принадлежащих государству. Такой законопроект группы депутатов Госдума приняла в первом чтении на пленарном заседании 20 марта.

«Этот законопроект предусматривает по аналогии с ранее уже принятыми нами антисанкционными мерами поддержку российских участников рынка предоставления рекламных конструкций», — сказал глава Комитета Госдумы по экономической политике Максим Топилин.

Сейчас срок контрактов на рекламные конструкции на зданиях и участках, находящихся в госсобственности, составляет от пяти до десяти лет. Права на размещение рекламы на этих сооружениях разыгрывают на торгах.

До 1 марта 2023 года операторы наружной рекламы могли продлить контракты с муниципалитетами и органами власти субъектов на срок до одного года. 

Госконтракты на размещение наружной рекламы хотят продлить

В России предложили отменить транспортный налог

Законопроект предлагает разрешить им таким же образом, без торгов, продлевать контракты на рекламные конструкции до 31 декабря 2024 года на срок до десяти лет. Но в соглашении о заключении контракта закрепят обязательную ежегодную индексацию платежей по договору на уровень инфляции. Это обеспечит нормальную доходность муниципальных и региональных бюджетов, сказал Топилин.

Оператор должен будет взять на себя обязательство при подписании договоров размещать социальную рекламу и рекламу «особой общественной значимости» в размере 10% от годового объема распространяемой рекламы. Сейчас квота на социальную рекламу составляет 5%. «По нашим оценкам, это приблизительно на 4-5 миллиардов рублей сэкономит средства для малого бизнеса для размещения социальной рекламы, эти средства будут находиться внутри бюджетов рекламодателей», — отметил глава комитета.

За последний год произошла стабилизация рынка наружной рекламы, считает Топилин. «По отношению к 2008 году, по данным исследований, фактически он сейчас находится на том же уровне и составляет порядка 45-47 миллиардов рублей», — сказал политик. 


Источник: Парламентская газета

Похожие записи

  • 27/02/2024 В Армении заявили, что пограничники РФ должны уйти из аэропорта Еревана
  • 14/02/2022 Китайские эксперты: с помощью Украины США переманивают европейские деньги
  • 18/10/2022 Всемирный банк прекратил обслуживание займов, предоставленных Белоруссии
  • 01/03/2023 Крашенинников анонсировал доработку законопроекта о цифровом рубле
  • 23/11/2023 На добровольцев предложили распространить положенные контрактникам льготы
Экономика

Навигация по записям

Previous Post: Путин победил на выборах Президента России за границей
Next Post: Комитет Госдумы одобрил законопроект о рекламе на космической технике
Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
« Фев    

Разместить резюме на сайте Электронная Служба Занятости Населения для поиска работы

Яндекс.Метрика

  Top.Mail.Ru      
Смотрите другие полезные статьи здесь

Copyright © 2024 Новости России и мира.

Сайт разработан студией веб-дизайна Raman-X-Design