Фермерские молоко, мясо и овощи должны продаваться не только на рынках, но и в крупных сетевых магазинах. На это указал на заседании Комитета Совфеда по аграрно-продовольственной политике и природопользованию его первый замглавы Сергей Митин, сообщает «Вместе-РФ».
Сенатор подчеркнул, что российским фермерам необходимо дать возможность пользоваться всеми каналами продаж, это позволит сделать продукцию малых сельхозпредприятий более доступной для россиян.
Митин подчеркнул, что с 816 рынков вряд ли смогут соревноваться с 65 тысячами магазинов. В этой связи сенатор призвал подумать о том, как сделать так, чтобы небольшие хозяйства смогли воспользоваться и рынками, и ярмарками, нестационарными точками, и сетевыми магазинами.
Вместе с тем, первый замглавы аграрного Комитета предложил, при разработке мер господдержки рынков сбыта фермерской продукции необходимо использовать опыт создания агроагрегаторов.